понедельник, 18 августа 2008
Бред не очень умной меня, когда-то запланированный аки рассказ, давно валявшийся на компе. чтобы был стимул дописать его выкладываю в инет.
Да, кстати, вот это именно про мои мозги во время написания сего шедевра

Тому, кто подарил мне чудо,
Тому, кто научил любить.
Тому, ради кого я буду,
Тому, ради кого должна и буду жить!
читать дальше- Тварь!
Я отлетела в стену, пребольно ударившись и без того избитой спиной. Сплюнула кровь, горячей и соленой смолой затопившую рот. Знакомая злость медленно, но верно стала накатывать в сознании. На ум приходили длинные сложноподчиненные конструкции, жаль не могу сказать6 язык еще в первый день обрезали!
Еще раз сплюнув, я поднялась на ноги, с усмешкой глядя из-под спутанных и грязных волос в глаза этому ублюдку.
- Когда ж ты сломаешься, сучка?!
Я чуть не получила очередной удар ногой в живот. Но на этот раз я не стала стоять на месте, чуть отклонилась в сторону и поймала цепью, сковавшую мою ступню, ногу ублюдка. Дернула, а красиво ведь падает! Второй цепью схватила его горло. Сдохни!
Шум. Дверь распахнулась, и я потеряла сознание, очевидно, мне опять попало чем-то по голове.
Голоса. Значит, все же прихожу в себя…
- Четвертого за пять дней уделала – поразительная девка! Если так дело пойдет, из-за нее одной мы выведем на время из строя. Она для нас столь важна?
- Да. За ней придет Креш. Наконец-то, после стольких лет поиска, мы нашли ловушку способную заставить его потерять бдительность.
- В таком случае игра стоит свеч.
Эхх, размечтались! Не стоит ваша игра свеч. Не стоит.
Он небось сейчас радуется и наслаждается нашими с вами мучениями.
Мысли понесли вперед, как ошпаренные лошади. Калейдоскопом замелькали счастливые минуты любви с Крешем, а вот и ссора. Я в бешенстве пытаюсь сорвать браслеты, его браслеты. Они означали, что я его женщина.
И его лицо, когда он жестоко, через плечо, даже не глядя в глаза, бросает, чтобы я катилась в ад, он же ради меня и пальцем не пошевелит. А браслеты пускай остаются, мне мук больше будет, а другие мужики и взглянуть побояться.
- Очнулась? – неожиданно вырвал меня из размышлений ехидный голос.
Открыв глаза, я увидела пол, а чей-то до мерзости острый сапог врезался мне в живот. Ох. Только б не показать, как мне плохо. Слава богу, хоть ноги не сковывают цепи, зато меня стреножили, как…как…клячу какую-то. Мрак и преисподняя! Как же встать, ведь руки еще после первого горе-пыточника мне связали за спиной.
Пытаясь не показать как же это все-таки сложно, больно и неудобно, кое-как поднялась по стеночке. И натыкаюсь на холодное, замораживающое острие звериных глаз.
А кто-то говорил, что взглянуть побояться! Вон как смотрят, такой не то, что покусает, проглотит и не заметит.
Подтверждение моих слов не заставило себя ждать:
- Я тебе не эти малолетки, я тебя сломаю, - вот так без эмоций, без пафосного надрыва, просто констатация факта.
Опасный зверь затаился в самом темном и дальнем углу камеры, подтянутый, грациозный и ужасно опасный. Он пристально изучал меня, легко поигрывая ножнами.
Хммм, странные ножны, какая-то форма у них…неприличная?! Дурак! А я уж стала рассчитывать на серьезного противника. Он решил, что, надругавшись надо мной столь примитивным способом, сломит мой дух. Глупец! Видел бы он, что мы со своим «любимым» вытворяли в былые времена, так это ему ласками показалось бы.
Так, что-то мысли совсем не туда понесло. Сейчас надо искать пути убрать и этого… волка (ведь волк, никто другой именно матерый волк). А то «оптимистичное» начало предвещает мне долгие муки и смерть в конце туннеля.
Что-то крутится в голове и ускользает, безнадежно ускользает. Что же? Ну, конечно, нож! Ножны есть, а где нож?
А нож лежит себе преспокойно на столике у входа. Жаль, была б в форме допрыгнула б без проблем, а сейчас… Сейчас же я на вряд ли опережу противника.
Хотя, как говориться, кто не рискует, тот не живет!
Я же жила, живу и жить буду! Назло вам, ублюдкам!
Вновь взгляд исподлобья и ехидная улыбка, поиграем…
- Что ты задумала???
А он не глуп, далеко не глуп. Остальные не догадывались, а этот вон как насторожился.
Расслабимся: опускаю голову, делаю вид, что, в общем-то, ничего и не делаю. Ну, мрак, совсем не прост, тоже делает вид, что расслабился.
Что ж… Слегка покачнувшись начинаю падать – все расслабился. Дурак!
Делаю неимоверный для обычного человека прыжок, пружиню ногами от стены, кульбит и вот он родимый нож. Хорош, секунда и веревки к бесам, а вот и волк.
- Хитра, паршивка.
@музыка:
нет такой
@настроение:
устала я
@темы:
творчество,
рассказ,
бред